metodika_kursach

Рекомендации для написания курсовых работ

 

Подготовка к написанию работы начинается с подбора студентом-бакалавром необходимых научных, нормативно-правовых и литературных источников по выбранной теме и составления плана написания работы. Для выполнения практической части исследования необходимо собрать материалы статистической и отчетности органов исполнительной власти РФ представленных в общем доступе.

)

Сама курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы (см. рис.1):

— титульный лист (не нумеруется);

— содержание;

— введение;

— основная часть, включающая две главы, разделенные на параграфы;

— заключение;

— список использованных источников;

— приложения (при необходимости, не нумеруются).

Примерная структура курсовой работы для студентов-бакалавров представлена в таблице 1.

 

Таблица 1 – Примерная структура курсовой работы для студентов-бакалавров

Структура курсовой работы

Объем

Темы

1.1

 

 

2.1

 

 

Анализ современной ситуации

 

 

 

Рисунок 1. – Структура курсовой работы

 

Правила оформления курсовой работы.

Roman” размер 14. Поля слева оставляют для вставления в папку, справа – для того, чтобы в строках не было неправильных переносов. При таких полях каждая страница текста содержит приблизительно 1800 знаков (30 строк по 60 знаков в строке, считая каждый знак препинания и пробел между словами также за печатный знак).

Каждый раздел и подраздел работы, обозначенные в содержании, начинается с новой страницы. Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Расстояния между строками заголовка принимают такими же, как и в тексте. Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Не допускается подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке.

страниц.

Каждый структурный элемент работы (глава, параграф) должен начинаться с новой страницы.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 8-12 мм.

Рукопись распечатывается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах, или на оборотной стороне листа, и переносы частей текста в другие места.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (на титульном листе номер страницы не ставится). Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине нижнего поля страницы. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных страницах учитывают как одну страницу.

буквенные обозначения, цитаты, ссылки, перечисления и т.п.

и т.д.

….

Необходимо правильно оформлять общепринятые условные сокращения. После перечисления пишут т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие), и пр. (и прочие); при ссылках: см. (смотри), ср. (сравни); при цифровом обозначении веков и годов: в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (годы).

подчиняется следующим правилам. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, она начинается с прописной (большой буквы). Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной (маленькой) буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием; например: Г. Спенсер считал явления общественной жизни “…следующими общим мировым законам, как и все другие естественные явления”.

независимо от того, как она начиналась в источнике; например: П.А. Сорокин писал, что “уникальные условия революции дают возможность проверить многие социологические положения”.

Ссылку в тексте на отдельный раздел работы, не входящей в строй данной фразы, заключают в круглые скобки и используют сокращение “см.”; например: (см. приложение А).

�].

Сведения об источниках располагаются в конце работы перед приложением под рубрикой: «Список использованных источников». Сначала в этом списке указываются нормативно-правовые акты по степени значимости, затем другие источники в алфавитном порядке. Нумерация всех источников должна быть сплошной. Она осуществляется арабскими цифрами без точки, с абзацного отступа.

Цифровые данные, если они играют существенную роль в работе, представляют в виде таблиц. Таблицу следует выполнять в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, или в приложении.

, или “Таблица В1”, если она приведена в приложении В. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную ограничительную черту не проводят. Над другими частями пишут слово “Продолжение”, например, “Продолжение таблицы 1”. Выше или ниже таблицы остается интервал не менее одной строки.

При использовании таблиц, которые уже были опубликованы в печати, обязательно следует указать источник.

в работе также подчиняется определенным правилам. Формулы, особенно важные, длинные, изобилующие математическими знаками, лучше помещать на отдельных строках. Небольшие и не имеющие принципиального значения формулы можно размещать по тексту. Те формулы, на которые придется ссылаться в дальнейшем, следует пронумеровать, а те, на которые ссылок не будет, нумеровать не нужно, чтобы не загромождать текста.

в приложении В). Если в работе приведена одна формула, ее нумеруют (1). Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слов “где” без двоеточия. Уравнения и формулы в работе следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной строки.

должен соответствовать общему замыслу курсовой работы. Иллюстрации (рисунки, схемы, графики и т.п.) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименования, пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Организационная структура.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах всей работы. Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

помимо наименования пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово “Рисунок” и наименование помещают после пояснительных данных.

Если в работе только одна иллюстрация, то она обозначается “Рисунок 1”. Слово “Рисунок” и его наименование располагают посередине строки внизу под рисунком.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок А.3.

курсовой работы оформляется в соответствии с требованиями указанных выше ГОСТов. По каждому источнику необходимо указать автора, название работы, место издания, наименование издательства, год издания и объем в страницах.

Приведем образцы оформления списка использованных источников курсовой работы.

 

Примеры библиографического описания (для списка использованных источников в работах)

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов, например:

Красных, В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций / В.В.Красных. – М.: Гнозис, 2002. – 284 с.

Григорович, Л.А. Педагогическая психология: Учебное пособие для вузов / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.

Владимиров, В.А. Оценка риска и управления техногенной безопасностью / В.А. Владимиров, В.И. Измалков, А.В. Измалков. – М.: Деловой экспресс, 2002. – 184 с.

Описание книги выполняется на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. Аналогично выполняется описание сборников статей, коллективных монографий, материалов конференций и т.п.:

Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии: Учеб. пособие для студентов психологических специальностей и направлений / Под ред. Л.Ф. Обуховой, Г.В. Бурменской. – М.: Деловой мир, 2002. – 184 с.

Теория хозяйственного порядка: «Фрайбургская школа» и немецкий неолиберализм: Сборник статей: Пер. с нем. / Под ред. В. Гутника, З. Басыровой. – М.: Экономика, 2002. – 465 с.

Если книга имеет четырех авторов, то все они перечисляются за косой чертой (/):

Сопротивление материалов: Учебное пособие / П.А. Павлов, Л.К. Паршин, Б.Е. Мельников, В.А. Шерстнев. – СПб.: Лань, 2003. – 528 с.

Если авторов более четырех, после заглавия за косой чертой перечисляются первые три автора и добавляются слова « и др.»

Философия: Опыт самоопределения: Учеб. пособие / Л.А. Сабурова, О.Н. Бушмакина, М.Е. Перфильева и др. – Ижевск, 1996. – 194 с.

Статья из журнала:

Вавулин, Д.А. Опубликование информации акционерными обществами в средствах массовой информации / Д.А. Вавулин. // Право и экономика. – 2003. – №12. – С. 13-16.

Гура, Г.С. Теоретическая механика: современные подходы // Высшее образование сегодня. – 2003. – №12. – С. 26-35.

4 Статья из газеты.

Сапов, В. А овес-то нынче опять дешев! // Волжская коммуна. – 2004. – 7 сентября.

Соколова, М. Взрослеть – значит думать о других // Российская газета. – 2004. – 7 сентября. – С. 8.

При описании газетной статьи страница, на которой расположена статья, указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц.

5 Статья из сборника:

Болдырев, Н.Н. Концепт и значение слова / Н.Н. Болдырев. // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. – Воронеж, 2001. – С. 25-35.

Рецензия:

Гедройц, С. [Рецензия] / С. Гедройц. // Звезда. – 2004. – №4 – С. 236-237. – Рец. на кн.: Эко У. Баудалино: Роман. – СПб.: Симпозиум, 2003.

Диссертации и авторефераты диссертаций:

Алексушин, Г.В. Пароходное общество «Кавказ и Меркурий»: Автореф. дис. … канд. ист. наук / Г.В.Алексушин. – Самара, 1995. – 24 с.

Аношкин, А.Н. Прогнозирование деформационных свойств и несущей способности армированных пластиков при нагружении в поперечной плоскости: Дис. … канд. физ.-мат. наук / А.Н. Аношкин. – Пермь, 1991. – 168 с.

Нормативные акты:

О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 8 мая 2004 г. № 34-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – №10. – Ст. 1835. – С. 3879-3880.

О назначении судей арбитражных судов: Указ Президента Российской Федерации от 31 мая 2004 г. №709 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – №23. – Ст. 2301.

9 Отдельный том многотомного издания:

   Савельев, И.В. Курс общей физики. Т.1: Механика. Молекулярная физика: Учебное пособие для студентов вузов / И.В. Савельев. – 2-е изд., перераб. – М.: Наука, 1982. – 432 с.

10 Статьи из энциклопедии и словаря

Моделирование / Б.В. Бирюков, Ю.А. Гастев, Е.С. Геллер. // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С. 393-395.

Советский энциклопедический словарь. – М., 1985. – С. 396.

11 Продолжающееся издание

Сафронов, Г.Л. Итоги, задачи и перспективы развития книжной торговли // Кн. торговля. Опыт, пробл., исслед. – 1981. – Вып. 8. – С. 3-17.

12 Ежегодник:

Народное образование и культура СССР в цифрах в 1985 г. – М., 1986. – С.241- 255.

13 Иностранная литература:

.

Collier, P., Horomtz, L. Destructive Generation; Second Thoughts about the Sixties. – N.Y., 1989. – 312 p.

Нiomans, G. Social Behaviour as Exchange // American Journal of Sociology. – 1958. – Vol. 63. – P. 32-49.

. Esseys on the Sociology of Knowledge. – London, 1952. – P. 131-154.

14 Депонированные работы:

Котряхов, Н.В. Теория и практика подготовки учителя единой трудовой школы 1 ступени к трудовому обучению и воспитанию учащихся // Рукопись деп. в ОЦНИ “Школа и педагогика МП и АПН СССР 27.10.86., № 265-86. – 26 с.

15 Отчет о НИР:

Разработка методов оценки эфективности информационно-посковых систем: отчет о НИР (промежут) / ВНТИЦентр; Руководитель И.И. Иванов. – ОЦО 2604И5В; №ГР0182110006; Инв № 5452743. — М., 1882. — 90 с.

Научно-технический документ

ГОСТ 7.32-01. СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. — М.: Издательство Стандартов, 2001. – 18 с.

Архивные источники:

. 1,д.7,л. 13.

Неопубликованные документы

�]: отчет о НИР (промежуточ.): 42-44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т; рук. Попов В.А. – М., 2001. –75 с. –Исполн.: Алешин Г.П., Латышев Н.К. – Библиогр.: с. 72-74. – Инв. № 04533786.

Библиографическое описание документа из сети Internet

Коломиец, Л. Устойчивое развитие: Миф или реальность? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ust-razvitie.narod.ru/. – 29.03.2006.

Фалейтор, А. Сегментирование рынка // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru/read/article/a18.htm. — 10.04.2008.

В конце описания через знак «точка и тире» ( — ) указывается дата обращения к ресурсу Интернет.

.

Вспомогательные, дополнительные и справочные материалы допускается выносить в конце работы. В приложения могут быть включены таблицы, диаграммы, рисунки, расчеты, описания аппаратуры и приборов, алгоритмов и программ задач, решаемых ЭВМ и т.д.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием наверху посредине страницы слова “Приложение” и его обозначение.

Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова “Приложение” следует буква, обозначающая его последовательность. Если приложение одно, оно обозначается “Приложение А”.

, показатели степеней и индексы не менее 2 мм.

как в тексте работы, так и в приложении должны быть выполнены на стандартных листах размером 210х297 мм (формат А4).

Рукопись, рисунки должны быть без пометок, карандашных исправлений, пятен и загибов, не допускаются набивка буквы на букву и дорисовка букв чернилами. Количество исправлений должно быть не более пяти на страницу и вноситься от руки чернилами черного цвета.

 

Приложение А

 

Пример содержания курсовой работы на тему

«Основы организации коммуникации власти с общественностью

(на примере Администрации Самарской области)»

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..

1 Теоретические основы организации коммуникации власти с общественностью………………………………………………………………

1.1 Понятие коммуникации. Основные теоретические подходы….

1.2 Сущность процесса коммуникации………………………………

2 Организация коммуникации Администрации Самарской области с общественностью………………………………………………………………

2.1 Общая характеристика потенциальных каналов коммуникации……………………………………………………………………………..

2.1 Структурные подразделения Администрации Самарской области, организующие коммуникацию с общественностью……………………………………………………….

Список использованных источников…………………………………………

Приложения……………………………………….……………………………

Б

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное автономное образовательное учреждение

высшего образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА”

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Кафедра государственного и муниципального управления

»

 

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа

 

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

курса ______ группы

_____________________

_____________________

)

_

(подпись)

Научный руководитель

_____________________

(Фамилия, инициалы)

_____________________

(подпись)

 

 

_________%

(% уникальности)

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

17

Приложение В

 

Примерная тематика и примерный план курсовых работ

 

ИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примерный план

1. Государственное управление в современной России

государственного управления.

1.2. Административная реформа в Российской Федерации и ее основные компоненты

2. Проблемы и перспективы повышения эффективности государственного управления.

реализации административной реформы

и перспективы реализации административной реформы

 

В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические и нормативно-правовые основы кадровой политики в органах государственной власти

1.1 Сущность кадровой политики в органах государственной власти

1.2 Зарубежный опыт работы с кадрами

1.3 Нормативно-правовая база обеспечения кадровой политики в органах государственной власти

2 Анализ проблем кадровой политики в сфере государственной власти в Российской Федерации и Самарской области

2.1 Общероссийская характеристика кадровой политики в сфере государственной власти

2.2 Характеристика кадровой политики в органах государственной власти Самарской области

2.3 Проблемы в области кадровой политики государственной гражданской службы в Самарской области

 

В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерный план

1 Теоретические основы высшего образования в Российской Федерации

1.1 Сущность реформ в сфере высшего образования в России конца ХХ – начала XXI вв.

1.2 Понятие и содержание образования. Общая характеристика системы высшего образования в Российской Федерации.

1.3. Зарубежный опыт государственного управления в сфере высшего образования

образованием

образования

органов государственной власти в сфере высшего образования

образования

ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические и нормативно-правовые основы организации оказания государственных услуг в Российской Федерации на современном этапе

1.1 Государственные услуги: история становления института «госуслуг», их сущность и современное состояние

проблемы их разработки

1.3 Зарубежный опыт реформирования организации предоставления государственных услуг

2 Анализ организации оказания государственных услуг в сфере образования в РФ (на примере Самарской области)

2.1 Законодательная основа, регулирующая требования к порядку оказания государственных услуг

2.2 Показатели организации оказания государственных услуг на основе систематизации базовых (отраслевых) перечней госуслуг в сфере образования на примере Самарской области

2.3 Основные принципы построения системы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений и граждан

 

ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1. Теоретические основы функционирования и развития высшего образования в Российской Федерации

1.1 Основные понятия высшего образования

1.2 Общая характеристика и национальная специфика системы высшего образования в Российской Федерации

1.3 Зарубежный опыт управления в сфере высшего образования

2. Анализ управления в сфере ВПО РФ и регионах (на примере Самарской области)

2.1 Нормативно-правовая база российской системы высшего образования.

2.2 Органы государственного управления, регулирующие деятельность высших школ в Российской Федерации

2.3 Критерии и показатели оценки управления ВО РФ

 

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примерный план

1 Теоретико-правовые основы российской пенсионной системы

   Теоретические основы пенсионной системы: понятие, виды и особенности функционирования.

   Этапы становления и развития пенсионной системы РФ.

   Сравнительная характеристика государственной и негосударственной пенсионных систем.

2 Современное состояние пенсионной системы в Российской Федерации

тояния пенсионной системы РФ

Проблемы функционирования пенсионной системы РФ.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Примерный план

1 Теоретические основы туризма в Российской Федерации

1.1 Понятие туризма в России как одной из сфер экономического развития государства

1.2 Виды туризма

   

2 Анализ государственного регулирования туризма в РФ (на примере Самарской области)

2.1 Общая характеристика туристской сферы в Самарской области

2.2. Современное законодательство Самарской области в туристической деятельности

2.3 Новые перспективы развития туризма в Самарской области

 

(НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

   

1.1 Сущность и история развития системы местного самоуправления в России

   

1.3 Конституционно-правовые основы развития системы местного самоуправления в Российской Федерации

2 Анализ проблем организации системы местного самоуправления в Российской Федерации на примере муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

2.1 Нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления

2.2 Структура и полномочия органов власти местного самоуправления муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

2.3 Анализ проблем, возникающих в процессе организации местного самоуправления в РФ на примере муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

 

НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические основы государственного управления в сфере образования

1.1 Понятие и задачи образования в Российской Федерации

1.2 Общая характеристика и национальные особенности государственной политики в сфере образования

1.3 Разграничение предметов ведения и полномочий в сфере образования

2 Государственное управление в сфере образования

2.1 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере образования

2.2 Реформирование государственного управления в сфере образования: проблемы и пути решения

: структура, полномочия, итоги деятельности

 

10. ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОТРАСЛЬЮ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретико-методологические основы организации управления в современной физкультурно-спортивной отрасли

1.1 Понятие «организация»: сущность и основы ее структурного построения

1.2 Исторические предпосылки создания современной организационной системы управления в отрасли физической культуры и спорта

1.3 Классификация организаций системы физической культуры и спорта

1.4 Международный опыт финансирования физкультурно-спортивной отрасли

2 Анализ современной организации управления физкультурно-спортивной отраслью

2.1 Нормативно-правовые акты, регулирующие отрасль физической культуры и спорта

2.2 Организационная структура управления физкультурно-спортивным движением в России

2.3 Состояние и организация управления физкультурно-спортивной отрасли в Самарской области

 

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примерный план

1 Теоретико-методологические основы системы обеспечения информационной безопасности на уровне государства

1.1 Сущность и содержание системы информационной безопасности. Национальные интересы государства в информационной сфере

1.2 Угрозы информационной безопасности их виды. Методы и средства обеспечения информационной безопасности государства

1.3 Опыт управления системами обеспечения информационной безопасности в зарубежных странах

2 Анализ современного состояния системы обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации

2.1 Нормативно-правовая основа, регламентирующая обеспечение информационной безопасности РФ

2.2 Состав и организационная структура системы обеспечения информационной безопасности России

2.3 Недостатки регулирования деятельности системы обеспечения информационной безопасности РФ

 

СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примерный план

1 Теоретические основы судебной системы Российской Федерации: история и современность

1.1 Исторические этапы становления судебной системы Российской Федерации

1.2 Структура и составные звенья судебной системы современной России

2 Анализ деятельности судебной системой Российской Федерации

2.1 Организация деятельности судебной системы Российской Федерации на основе действующего законодательства

.

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические основы малого предпринимательства

1.1 Малое предпринимательство: сущность, содержание и критерии

1.2 Зарубежный опыт развития малого предпринимательства

2 Анализ ситуации развития малого предпринимательства в регионе (на примере Самарской области)

2.1 Нормативно-правовая основа регулирования развития малого предпринимательства

2.2 Динамика развития и проблемы малого предпринимательства в регионе (на примере Самарской области)

 

САМАРА)

Примерный план

1 Теоретические основы организации управления ЖКХ на муниципальном уровне

1.1 Содержание, цели, задачи и особенности муниципального жилищно-коммунального хозяйства

1.2 История становления служб жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации

1.3 Опыт управления жилищно-коммунальным хозяйством в зарубежных странах

2 Анализ системы управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере городского округа Самара

2.1 Нормативно-правовая база управления в сфере ЖКХ в РФ, регионах и муниципальных образованиях2

2.2 Структура муниципального управления ЖКХ на примере городского округа Самара

2.3 Состояние жилищно-коммунального хозяйства городского округа Самара

 

ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретико-методологические основы молодежной политики

1.1 Молодежь, как особая часть общества и субъект государственной политики

1.2 Основы государственной молодежной политики в современной России

2 Деятельность органов регионального управления по формированию и реализации молодежной политики в Самарском регионе

ы

2.2 Характеристика молодежной среды Самарской области

16. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические основы государственной политики в сфере культуры

1.1 Понятие «культурная политика»: определение, инструменты и ее классификация

1.2 Предпосылки формирования и новые ориентиры государственной политики в сфере культуры в Российской Федерации

2 Реализация государственной политики в сфере культуры в Российской Федерации и регионах (на примере Самарской области)

2.1 Государственной политики в сфере культуры: правовое регулирование и механизмы реализации

2.2 Характеристика состояния сферы культуры в Самарской области: роль государственной культурной политики в регионе

 

НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические основы реализации миграционной политики

1.1 История становления миграционной политики РФ

1.2 Особенности миграционной политики РФ (в этом пункте необходимо будет осветить кратко все вопросы и миграционный учет, и основные механизмы регулирования миграционных процессов и др.)

1.3 Зарубежный опыт реализации миграционной политики

2 Анализ современной миграционной политики РФ (на примере Самарской области)

2.1 Нормативно-правовая основа реализации миграционной политики РФ и Самарской области

2.2 Состояние миграционной ситуации в РФ и Самарской области

2.3 Проблемы реализации миграционной политики

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Примерный план

1 Теоретические основы в сфере социальной защиты населения Российской Федерации

1.1 Этапы становления сферы социальной защиты населения в Российской Федерации

1.2 Понятие и содержание управления в сфере социальной защиты населения

2 Управление в области социальной защиты населения Российской Федерации

2.1 Современная система и структура органов управления в области социальной защиты населения в Российской Федерации

2.2 Государственная политика в области социальной защиты

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г.О. САМАРА)

Примерный план

1 Теоретические аспекты социальной защиты населения

1.1 Основные понятия социальной защиты населения: сущность, направления, функции

1.2 Нормативно-правовые основы управления в сфере социальной защиты населения

2 Анализ деятельности в сфере социальной защиты населения Российской Федерации

   22

 

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Примерный план

1 Теоретические и нормативно-правовые основы занятости населения

1.1 Сущность понятия «занятость населения»

1.2 Государственное и муниципальное регулирование сферой занятости населения

1.3 Нормативно-правовая основа занятости населения

2 Современная картина в сфере труда и занятости населения

2.1 Анализ ситуация в сфере труда и занятости населения в Российской Федерации на современном этапе

2.2 Анализ положения в сфере занятости населения в Самарской области

 

 

 

1

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *